Лабиринт
Гостиная Гриффиндора Спортивные состязания
О, вы не зря выбрали это увлекательное
путешествие по закоулкам лабиринта!
Вам непременно должно понравится!
ВПЕРЕД!

ПРАВИЛА СОСТЯЗАНИЯ:

1) В спортивном состязании
«Лабиринт» могут участвовать
от 2 до 4 Гриффиндорцев!

2) Все они находятся в темном,
не освещенном лабиринте
размером 10х10 клеток.

3) Цель состязания –
первым добраться до центральной
клетки, где вас поджидает 10 баллов!

4) У всех участников РАВНЫЕ
шансы: все стартуют из разных
концов лабиринта и делают ходы
по очереди. К центру поля от каждого
старта ведет 9 клеток.

5) В лабиринте нет света, поэтому
участники не видят соседние клетки –
видят только ту, на которой стоят.
В лабиринте есть 2 типа
клеток: «стенка» и «дорожка».

6) Каждый ход занимает 1 сутки.
Декан высылает ученику номер
клетки, на которой тот находится в
начале состязания. Участник отправляет
по почте номер клетки, на которую
собирается наступить. В течение 23 часов
ему приходит ответ: либо участник переходит
на выбранную клетку, потому что это
оказалась «дорожка», либо остается там,
где стоял, потому что указанная им клетка
оказалась «стенкой».

7) Ход можно делать вверх, вниз,
вправо и влево. Ходы по диагонали не
допускаются. Ходить можно только
на соседнюю клетку, никто не может
перешагивать сразу через две или тем
более через три клетки.

8) У каждого участника есть бонус:
можно в любой момент воспользоваться
заклинанием «Люмос», которое позволит
вам увидеть 9 клеток вокруг вас и узнать,
с какой стороны вас ожидает «стенка»,
а с какой – «дорожка». Использование
заклинания – это считается как ход.
Заклинание можно использовать
только один раз!

9) СОВЕТ: перед началом состязания
нарисуйте себе на листочке поле размером
10х10 клеток и отмечайте там свои ходы,
чтобы не забыть, где вы наталкивались
на «стенку», а где попали на «дорожку».
А так же вы можете отмечать
местоположение своих соперников.

10) Участник, который не указывает в
течение суток своего хода, остается
на прежнем месте!

Запись на это спортивное состязание
производится в гостиной Гриффиндора
в разделе «Общение и связь».

Всем удачи!

__ а_б_в_г_д_е_ж__з_и_к_
1 |_ |_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|
2 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|
3 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|
4 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|
5 | _|_|_ |_ |__ |10|__|__|__|__|
6 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|
7 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|
8 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|
9 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|х_|
10 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__|

Вот так, примерно, и выглядит
лабиринт в темноте. Ваш приз –
10 баллов – находится в
середине, его место «5-е».
Местоположение предполагаемого
участника отмечено крестиком,
его место «9-к». Ваше местоположение
будет выслано вам по почте.
Всех участников будут информировать
о месте положения соперников,
но не будут указываться «стенки»,
на которые соперники наткнулись.
За ходом состязания можно следить
в разделе «Общение и связь»,
в подфоруме «Спорт».
Все вопросы можно помещать
там же, или присылать мне на ящик

grehem@bk.ru,

указав в теме сообщения
«Спортивное состязание».

Ваш декан Грэхем ВанВиден.

Используются технологии uCoz