Лабиринт |
Гостиная Гриффиндора | Спортивные состязания |
О, вы не зря выбрали это увлекательное
путешествие по закоулкам лабиринта! Вам непременно должно понравится! ВПЕРЕД! ПРАВИЛА СОСТЯЗАНИЯ: 1) В спортивном состязании «Лабиринт» могут участвовать от 2 до 4 Гриффиндорцев! 2) Все они находятся в темном, не освещенном лабиринте размером 10х10 клеток. 3) Цель состязания – первым добраться до центральной клетки, где вас поджидает 10 баллов! 4) У всех участников РАВНЫЕ шансы: все стартуют из разных концов лабиринта и делают ходы по очереди. К центру поля от каждого старта ведет 9 клеток. 5) В лабиринте нет света, поэтому участники не видят соседние клетки – видят только ту, на которой стоят. В лабиринте есть 2 типа клеток: «стенка» и «дорожка». 6) Каждый ход занимает 1 сутки. Декан высылает ученику номер клетки, на которой тот находится в начале состязания. Участник отправляет по почте номер клетки, на которую собирается наступить. В течение 23 часов ему приходит ответ: либо участник переходит на выбранную клетку, потому что это оказалась «дорожка», либо остается там, где стоял, потому что указанная им клетка оказалась «стенкой». 7) Ход можно делать вверх, вниз, вправо и влево. Ходы по диагонали не допускаются. Ходить можно только на соседнюю клетку, никто не может перешагивать сразу через две или тем более через три клетки. 8) У каждого участника есть бонус: можно в любой момент воспользоваться заклинанием «Люмос», которое позволит вам увидеть 9 клеток вокруг вас и узнать, с какой стороны вас ожидает «стенка», а с какой – «дорожка». Использование заклинания – это считается как ход. Заклинание можно использовать только один раз! 9) СОВЕТ: перед началом состязания нарисуйте себе на листочке поле размером 10х10 клеток и отмечайте там свои ходы, чтобы не забыть, где вы наталкивались на «стенку», а где попали на «дорожку». А так же вы можете отмечать местоположение своих соперников. 10) Участник, который не указывает в течение суток своего хода, остается на прежнем месте! Запись на это спортивное состязание производится в гостиной Гриффиндора в разделе «Общение и связь». Всем удачи! __ а_б_в_г_д_е_ж__з_и_к_ 1 |_ |_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| 2 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| 3 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| 4 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| 5 | _|_|_ |_ |__ |10|__|__|__|__| 6 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| 7 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| 8 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| 9 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|х_| 10 | _|_|_ |_ |__ | _|__|__|__|__| Вот так, примерно, и выглядит лабиринт в темноте. Ваш приз – 10 баллов – находится в середине, его место «5-е». Местоположение предполагаемого участника отмечено крестиком, его место «9-к». Ваше местоположение будет выслано вам по почте. Всех участников будут информировать о месте положения соперников, но не будут указываться «стенки», на которые соперники наткнулись. За ходом состязания можно следить в разделе «Общение и связь», в подфоруме «Спорт». Все вопросы можно помещать там же, или присылать мне на ящик grehem@bk.ru, указав в теме сообщения «Спортивное состязание». Ваш декан Грэхем ВанВиден. |